Гарантии автотехцентра МС-Моторс

Гарантийные обязательства автотехцентра

 «МС-Моторс» перед клиентами


Наша компания полностью компенсирует ваши затраты на ремонт автомобиля, при возникновении неисправностей по вине сотрудников компании, выполнявших работы. Устранение неполадок осуществляется за счет предприятия. Сроки и стоимость ремонта согласуется с автовладельцем на предварительном этапе и техцентр гарантирует их соблюдение

Условия гарантии и сроки

Компания «МС-Моторс» осуществляет контроль качества работ, производимых специалистами. Предприятие в добровольном порядке принимает на себя гарантийные обязательства по следующим видам работ, категориям запасных частей и устанавливает по ним сроки:



Техническое обслуживание ремонт или запчасти
Срок гарантии
ТО и ремонт24 месяца либо 20000 км пробега
Текущий ремонт а/м /узла/ агрегата (1)24 месяца либо 20000 км пробега
Сварочные и токарные работы90 суток
Запчасти оригинальные90 суток или 10 тыс. пробега
Запчасти лицензионные90 суток
(1) – Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.



Действия гарантийных обязательств автотехцентра не распространяются на следующие случаи:

  • При монтаже на транспортное средство по настоянию клиента запасных частей, систем и механизмов, не предусмотренных конструкцией или не рекомендованных производителем.
  • На регулировочные работы в процессе очередного ТО и замену технических жидкостей (масла моторные и трансмиссионные, антифризы и тормозные жидкости) и расходных материалов (фильтры топливные, воздушные и масляные, свечи, и лампы).
  • На детали, подверженные интенсивному износу в процессе эксплуатации (тормозные колодки передние и задние, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов). Исключение предусматривается только в случае выявления заводского дефекта комплектующих.
  • При повреждении колесных дисков любых видов и шин.
  • При применении горючего ненадлежащего качества

Гарантия предоставляется только при условии соблюдения условий эксплуатации транспортного средства, предписанных производителем. Автовладелец обязан выполнять рекомендации, указанные мастером приемщиком техцентра, в заказ-наряде о выполнении необходимых ремонтных работ




Порядок подачи претензии при наступлении гарантийных обязательств

В случае возникновения претензии, ее необходимо подать в течении 30 суток. Прием жалоб, в случае наступлении вышеназванных условий, осуществляется сервис-менеджером (мастером приемщиком). Компетенция данного должностного лица предусматривает регистрацию претензий клиентов и доведения их до сведения руководства компании. Возможна подача жалобы с использованием контактного телефона или заполнив специальную форму на странице ниже. Подача претензии не означает обязательности выплат денежного возмещения клиенту. Решение принимается на основании заключения службы контроля качества автотехцентра по результатам проведения детальной проверки. В случае несогласия клиента с результатами работы производится экспертиза с участием независимых специалистов. В нашей компании установлены следующие сроки рассмотрения претензий: заявления от автовладельца. Время рассмотрения жалобы не превышает 72 часов с момента ее регистрации. В случае признания претензии обоснованными, об этом доводится до сведения заявителя. Выплата возмещений за некачественный ремонт осуществляется в срок, не превышающий 10 суток после передачи заявления




Подать претензию, или написать о некачественном обслуживании

 

Пожалуйста, воспользуйтесь формой:


Присоединяйтесь к нам и

Следите за нами в социальных сетях